Web-решения для доступа сотрудников и клиентов к корпоративной информации
Системы для организации совместной работы на основе электронной почты

Блог об Интранет

18.05.2024
В новой версии Битрикс24 Орион появилась новая функция - Чекин на работе. По задумке разработчиков, это - инновационная система геймификации для координации команды, игра, которая вовлекает, организует и просто радует. Особенно она подходит для тех, кто на удаленке. Это что-то типа комбинации сториз с учетом рабочего времени (в либеральной обертке). Например, можно предложить сотрудникам начинать каждый день с фото в чате, например с котом или любимой кружкой. При этом другие сотрудники могут ставить лайки. А лайки - это море эмоций с самого утра, порция дофамина каждому сотруднику. А руководитель в курсе, кто уже работает. Кто менее общительный - можно просто скинуть геолокацию.
06.05.2024
Вышло большое обновление платформы для совместной работы и управления знаниями TEAMLY. В базе знаний появились возможности создавать схемы и описывайте процессы с интерактивными досками, управлять терминологией с помощью глоссария, интегрировать внешние ресурсы в статьи. Появился умный поиск с AI-ассистентом, который ищет ответы, опираясь не только на материалы интернета, но и на вашу базу знаний. Также, разработчики внедрили четыре новых представления для управления данными, способствующих контролю сроков, сбору информации и отслеживанию прогресса проекта. А новый трекер для управления проектами и задачами позволяет эффективно управлять задачами прямо в TEAMLY, объединяя информацию и задачи в одном месте. Кроме того, теперь в TEAMLY можно выстроить полный цикл работы отдела: генерировать идеи и бизнес-цели в интеллект-картах → строить планы в диаграмме Ганта → декомпозировать задачи в умных таблицах → управлять спринтами в Канбан-досках.
25.04.2024
МТС Линк (бывший Вебинар.ру) представил свой корпоративный мессенджер (аналог Microsoft Teams) - МТС Линк Чаты. Пока он выглядит немного игрушечно, но уже имеет достаточно продвинутую функциональность, необходимую крупному бизнесу: личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи, видеоконференции. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками. Для безопасности предусмотрен вход через SSO. Систему можно использовать как SaaS или установить на собственный сервер. Стоимость - 2 400 руб/год за одного пользователя.
24.04.2024
Разработчик популярной ECM/СЭД системы Directum представил интранет-решение для компаний численностью от 1000 человек - Directum Корпоративный портал. Он позиционируется как полноценный отечественный аналог SharePoint и позволяет создать единое цифровое пространство компании, организовать внутренние коммуникации. Портал можно собрать из готовых блоков: Новостная лента и блоги, База знаний, Каталог сервисов компании, Оргструктура, Календарь. Сотрудники могут пользоваться порталом в привычном формате социальной сети, что повышает их вовлеченность. Продукт работа Портал создан на движке Incommand, который предоставляет мощную платформу со встроенными no-code-инструментами, которые дают возможность гибко адаптировать интерфейс под потребности организации. Портальное решение бесшовно работает с другими программными продуктами экосистемы Directum.
19.04.2024
Вышло обновление корпоративной социальной сети Saby. В ней появилось новое приложение Saby Class — оно предназначено для слушателей курсов. Зарегистрироваться в приложении могут не только сотрудники, но и любые пользователи, которых вы пригласили в ученики. Например, кандидаты на должность. В видеосовещаниях теперь можно демонстрировать прикрепленные материалы, не предоставляя доступ к своему экрану. Участники увидят только то, что предназначено для них. В видеозвонках появилась виртуальная доска. Все участники могут обсуждать вопрос и вместе писать или рисовать на доске. Сотрудники могут сохранять записи видеозвонков и видеосовещаний на компьютер. Можно записать вебинар заранее и он запустится в назначенное время. Ведущему не нужно лично присутствовать на нем. Удобно, если спикер будет занят в это время, или когда он проводит серию одинаковых выступлений. Во время записи можно использовать бота, который будет задавать вопросы от имени участников.
12.04.2024
В социальном интранете Пряники обновилась База знаний. Разработчики оптимизировали пространство и вынесли фильтры, сортировку, настройку вида отображения в верхнюю область – теперь фильтры справа не “съедают” лишнее пространство. Добавили «хлебные крошки» – теперь, переходя на любую страницу / папку / файл, можно увидеть, каким путём вы туда попали (и вернуться). Улучшили панель работы с настройками страницы, чтобы она аккуратно выезжала справа, вне зависимости от виджета на странице. Добавили журнал изменений на страницах справа, число просмотров на страницах. В содержании базы знаний добавили превью для документов. Также оптимизирован корпоративный Магазин и модуль Рейтинги сотрудников.
05.04.2024
Вышел свежий релиз Squadus 1.4 (аналога MS Teams от МойОфис). В нём разработчики сосредоточились на функциях, улучшающих взаимодействие участников команд и повышающих скорость совместной работы. В модуле видеоконференций появилась функция просмотра границы демонстрируемого экрана или конкретного окна, реализованная в Squadus 1.4. С ней вы будете понимать, какой именно файл или приложение показываете в данный момент. Просмотр файлов, документов и комментариев, которыми обменивались пользователи во время видеоконференции — теперь доступен в общем чате после конференции. Это обеспечивает удобство и бесшовность взаимодействия сотрудников. Улучшения также коснулись общения в чатах — разработчики реализовали возможности WYSIWYG-редактора. Теперь при вводе в окне сообщения текста, ссылки или кода, можно до отправки увидеть и отредактировать результат.
26.03.2024
Аэропорт Пулково внедрил корпоративный портал Neon компании Nexign. Новая интранет-система поможет повысить эффективность внутренних коммуникаций. Использование системы позволит оператору аэропорта объединить в цифровом пространстве более 4000 сотрудников, большинство из которых работают в терминале и на аэродроме. В корпоративном портале будут доступны профиль и личный кабинет сотрудника, новости, благодарности, структура компании, телефонный справочник, опросы, тесты и многое другое. Доступ осуществляется как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств. Проект запущен в рекордные сроки — за 1,5 месяца. С гибкими инструментами low-code и no-code оператор аэропорта сможет без привлечения разработчиков настраивать модули Neon в зависимости от потребностей бизнеса.
19.03.2024
Чтобы ни одна деталь переговоров с коллегами или клиентами не выпала из фокуса вашего внимания, в корпоративном портале СБИС улучшили запись видеозвонков. Теперь нет необходимости устанавливать специальное расширение СБИС для браузера — просто начните запись. С помощью сервера, а не браузера и ПК: встречу получится записать на устройстве с низкой мощностью. Если вы запустили запись и по какой-то причине покинули звонок, СБИС продолжит фиксировать встречу.
06.03.2024
Социальный интранет Пряники усовершенствовал модуль Опросники. Теперь он позволяет настраивать разные последовательности вопросов для респондентов, в зависимости от того какой вариант ответа они выбрали. Новая функция Скоринг позволяет более наглядно увидеть статистику ответов сотрудников. С помощью цветовых значений удобно сразу зацепиться глазами за минимальные и максимальные значения для определения актуальной проблемы. Кроме того, теперь в качестве ответа можно использовать шкалу со звёздочками (для оценки чего-либо) и вариант ответа «Другое», где можно добавить свой ответ, если ни один из предложенных сотруднику не подходит. Это также позволит дать дополнительный комментарий/пожелание для лучшей обратной связи.