О «Национальной деловой сети» «Национальная деловая сеть» (НДС) — первая в России социальная сеть для предпринимателей и топ-менеджеров, обеспечивающая представителям бизнеса не только обширный инструментарий для продуктивного общения, но и комфортные условия делового взаимодействия друг с другом.
НДС призвана стать единой «точкой входа» в Интернет для представителей российского бизнеса, деловым СМИ нового поколения, а также удобным средством получения и распространения информации.
Миссия Миссия проекта — вовлечение российских предпринимателей в онлайновую среду и формирование для них условий ведения бизнеса в Интернете, максимально близких к реальности (деловые контакты, интересы, поиск партнеров и т.п.). Кроме того создаваемый сайт является потенциальной площадкой для объединения всех бизнесменов, топ-менеджеров и предпринимателей России. Участниками проекта являются как персоны, так и компании.
Цели НДС планирует стать ведущей информационной и справочной деловой площадкой в российском сегменте Интернета, но прежде всего — удобной сервисной платформой для общения представителей бизнес-сообщества.
Сделать сайт удобной точкой входа в онлайновую среду для всех российских бизнесменов — важная задача команды проекта.
В рамках выработанной стратегии НДС будет постепенно переходить от редакционно-медийной парадигмы развития — к сервисной.
Задача максимум — охватить партнерской сетью все регионы России, а впоследствии и страны ближнего зарубежья с русскоязычной средой.
Вашему вниманию представлен Каталог новостных и информационных веб-ресурсов, связанных с Информационными Технологиями. Каталог содержит описание рассылок, дискуссионных листов и форумов, ориентированных на ИТ-профессионалов, разработчиков ПО и пользователей персональных компьютеров. Информация структурирована по темам, провайдерам и хостерам рассылочных сервисов, включает в себя подписные формы для быстрой подписки на заинтересовавшие рассылки и дискуссионные группы.
Журнал ИТ для руководителя, управления, бизнеса Журнал «ИТМ. Информационные технологии для менеджмента» (в каталоге ДП «Пресса» подписной индекс 49288) – единственное в Украине издание, полностью ориентированное на потребности руководителей в применении информационных технологий (ИТ) для управленческой деятельности и личной работы с ИТ. Руководитель в журнале узнает, как с помощью ИТ ■ усиливать конкурентные преимущества; ■ максимизировать прибыль и минимизировать риски; ■ создавать добавленную стоимость; ■ экономить ресурсы и сокращать сроки; ■ оптимизировать работу персонала; ■ эффективно организовать свою работу на компьютере 80 стр., 10 выпусков в год, полноцветный журнал, распространяется поподписке
Трудно представить себе жизнь современного человека без компьютера. Его мы встречаем повсюду: в аэропорту, на производственном предприятии, в больнице, в школе. История компьютеров - в отличие от других изобретений человека - невелика: лишь в 40-е годы прошлого столетия было положено начало созданию вычислительной машины современной архитектуры и с современной логикой. И вот менее чем за полвека компьютер проделал в своем развитии и совершенствовании такой стремительный путь, с каким не сравнится ни одно другое изобретение человека, включая атомную энергию и космическую технику. Благодаря успехам электроники, в частности массовому производству интегральных схем, компьютер превратился из гигантского монстра, занимавшего в 50-е годы целые залы, в довольно компактное создание, которое удобно размещается на письменном столе или даже встраивается в корпус наручных часов. Ныне компьютер стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. И совершенно естественно желание людей знать историю этого «чуда» и имена его создателей, иметь хотя бы Общее, поверхностное представление о его структуре, функциях, применении. История ЭВМ - это история виртуозных технических решений, утопических фантазий и коммерческой дерзости.
Курс «Введение в ITSM» познакомит Вас с подходом IT Service Management, суть которого заключается в двух простых постулатах: — результат работы ИТ-подразделения — это набор ИТ-услуг (IT Services); — работа ИТ-подразделения — это набор взаимосвязанных процессов управления ИТ-услугами.
Цель ресурса – предоставить обзор основных современных методик управления временем, рассчитанных как на менеджеров среднего и высшего звена, так и на обычных служащих и исполнителей, которым не подходят советы типа «делегируйте задачи своим подчиненным
Сайт «Корпоративный менеджмент» является зарегистрированным электронным средством массовой информации (Cвидетельство о регистрации: Эл № 77-6549). «Корпоративный менеджмент» — это интернет-проект, направленный на сбор и предоставление справочной, методической и аналитической информации, относящейся к управлению компаниями, инвестициям, финансам и оценке. Сайт ориентирован на широкий круг специалистов в области реальных инвестиций, сотрудников консалтинговых фирм, экономических и плановых отделов предприятий, а также непосредственно на их руководителей, преподавателей высших учебных заведений. Библиотека проекта является самым большим в мире собранием методических публикаций, находящихся в свободном доступе и тщательно отсортированных в соответствии с подробным тематическим рубрикатором. Среди материалов сайта, расположенных на более чем 30000 страниц: аналитические статьи специалистов ведущих консалтинговых компаний и корпораций, фрагменты и полные тексты книг, избранные публикации ведущих журналов, курсы лекций, бизнес-планы реальных предприятий, руководства, ссылки на другие источники информации в Интернете. На страницах издания размещен ряд авторских материалов с обзорами существующих методик, практик применения тех или иных подходов, а также комментариями и дополнениями к общеизвестным бизнес-технологиям. Структура сайта подразумевает активное использование не только недавно опубликованных статей, но и материалов, хранящихся в архиве. Недельная аудитория проекта составляет около 65000 человек, т.е. значительно больше, чем у любого аналогичного по тематике печатного или электронного издания на русском языке. Совместный Форум сайтов «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» предназначен для профессиональных дискуссий по вопросам менеджмента, маркетинга и финансовых стратегий, его основной целью является реальная помощь специалистам в процессе принятия решений и обмене практическим опытом. В информационных разделах сайта таких как «Новости», «Каталог компаний», «Конференции», «Семинары» и «Пресс-релизы» представлена самая актуальная информация о событиях, происходящих в жизни бизнес-сообщества. Коммерческие разделы проекта «Наши продукты», «Книги» и «Программы» помогают специалистам в приобретении необходимой специальной литературы и программных продуктов.